Что должно быть изображено на календаре?

Что бы это понять нужно четко понять цели изготовления корпоративных календарей, на кого календарь как средство рекламы должен воздействовать, кто Ваши клиенты.

Если дизайн соответствует поставленным целям и маркетинговым задачам, значит его можно печатать, если руководствоваться критериями красиво-некрасиво то разработка календаря затянется до середины следующего лета. Т.к. это расплывчатый критерий и обычно вкусы всех руководителей и сотрудников заказчика участвующих в оценке дизайна сильно различаются.

Как помочь дизайнерам сделать качественный дизайн?

Прежде всего составить словесную концепцию дизайна календаря:

  1. Календарь будет дариться богатым vip клиентам, это программисты или их руководители средний возраст 30-35 лет, соответсвенно дизайн должен быть современным, в стиле Хай-тек.
  2. Нам нравяться светлые календари нашего партнера, фото прилагается. Нам не нравяться календари с девушками, зверюшками, т.к. мы серьезная компания.
  3. Предполагается в дизайне использовать фото нашей продукции, фото прилагается. И желательно показать экологичность продукции используя фото природы.
  4. На верхней части календаря будет наш слоган "Вместе быстрее!"  и год. На нижней подложке логотип и адрес, с телефоном.
  5. Дизайн будет утверждать коммерческий директор поэтому лучьше поговорить с ним, его телефон: 322-223

Звоните мне:

+7(8452)  762-795 

директор по производству.

Мой неофициальный сайт.

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© tipografiya-kalendari

Конструктор сайтов - uCoz